Топоматик Robur - высокоэффективное программное решение задач в области изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации транспортно-инфраструктурных объектов (автодорог, железных дорог, инженерных сетей).
Топоматик Robur - использует многопоточные технологии увеличивающие производительнсоть и быстродействие основного функционала.
Топоматик Robur - это привычный, интуитивно-понятный ленточный интерфейс, функциональность окон "3d-вида"для динамического просмотра и анализа моделей, обеспечение совместной работы за счет деревьев структуры проектов с организацией прав доступа, использования локальных и сетевых дисков, реализации совместной работы в рамках единого хранилища проектов Robur в формате среды общих данных (СОД).
Почему стоит выбрать Топоматик Robur?
Топоматик Robur - это специализированное программное решение имеющее высокую полезность и наибольшую эффективность при организации работ в специфических отраслях транспортной инфраструктуры, учитывающее российские нормативы и специфику.
Преимущества и возможности Топоматик Robur
Решение инженерных задач
Возможности Топоматик Robur - это комплексный программно-технический подход к решению проблем деятельности проектно-изыскательских, строительных и эксплуатирующих организаций. Технологии Топоматик Robur позволяют автоматизировать работы в течение всего жизненного цикла объектов: от изысканий и проектирования до выноса проекта в натуру.
Интуитивно понятный интерфейс
Взаимодействие проектировщика с Топоматик Robur ведется при помощи элементов управления, привычных для пользователей Windows. Используется общепринятая для специалистов терминология, а группировка управляющих элементов соответствует технологической цепочке изыскания и проектирования. Многооконная среда позволяет одновременно работать с ее планом, профилем и 3d-видом.
Коллективная работа
В Топоматик Robur коллективная работа реализована на основе принципа распределенного, децентрализованного хранилища данных – современного решения, которое минимизирует затраты и гарантирует бесперебойную работу всей системы. Механизм коллективной работы — это центральное звено в организации процессов, обеспечивающее взаимодействие специалистов разных специальностей.
Информационное моделирование
Топоматик Robur создает сводную информационную модель проектируемого объекта. Она генерируется из совокупности исходных моделей, которые отображаются в рабочих окнах. Все элементы имеют идентификатор доп. информации, что позволяет отследить процесс работы и контролировать полноту выходной документации.
Формирование документации
Генерируемые ведомости и чертежи, хранят информацию об исходных объектах, на основе которых они созданы, и поддерживаются в актуальном состоянии с помощью системы динамических связей. Встроенный редактор чертежей позволяет выпускать законченную проектную документацию без вспомогательных программ.
Совместимость со сторонним ПО
Функционал программного комплекса поддерживает его совместимость со сторонними программными продуктами: 3D-подложки в формате IFC или других форматах сохраняют геометрическую и семантическую исходную информацию, что позволяет передавать их в систему взаимодействия, использующуюся в организации.
В состав Топоматик Robur входит 6 отраслевых решений:- Железные дороги;
- Изыскания;
- Автомобильные дороги;
- Искусственные сооружения;
- Инженерные сети;
- Дорожная одежда.
Топоматик Robur – Железные дороги
Топоматик Robur – Железные дороги – это программный продукт для проектирования железнодорожных перегонов и станций, а также формирования информационных моделей объектов транспортной инфраструктуры.
Топоматик Robur – Железные дороги позволяет проектировать новые и реконструировать существующие железные дороги и станции. Программа обеспечивает вариантное проектирование плана и профиля, содержит модуль выправки пути. Удобный функционал предоставляет возможность наблюдать взаимное положение трасс, увязывать положение путей на одном поперечном профиле, учитывать габариты приближения строений и оптимизировать проектные решения.
Все модели, созданные в программе, полностью динамические. Любые изменения, сделанные в одном из окон, приводят к обновлению взаимосвязанных данных. При этом контролируются возможные нарушения геометрии.
Топоматик Robur – Железные дороги — уникальная программа, ориентированная на специфические требования железнодорожного строительства и не имеющая аналогов на рынке программного обеспечения.
Топоматик Robur — Изыскания
Топоматик Robur — Изыскания предназначен для обработки материалов инженерных изысканий и создания цифровой модели местности. Содержит инструментарий по импорту данных с цифровых приборов и обработке геодезических измерений, предусматривает использование материалов лазерного сканирования и оформление планшетов. Созданные в программе цифровые модели местности и геологии служат надежной основой для проектов, разрабатываемых в программных продуктах комплекса.
Топоматик Robur – Изыскания будет интересен организациям, использующим в своей работе программные продукты линейки Топоматик Robur.
Он содержит наиболее полный функционал, необходимый для эффективной работы изыскательских партий и групп камеральной обработки. Специализированный инструментарий значительно снижает трудоемкость подготовки исходных данных и позволяет создавать материалы именно в том виде, в каком они требуются для последующего проектирования.
Топоматик Robur – Автомобильные дороги
Топоматик Robur – Автомобильные дороги предназначен для проектирования загородных дорог и городских улиц. Помимо общего функционала для работы с планом, профилем и поперечниками, содержит ряд специализированных модулей для решения частных инженерных задач. Программный продукт позволяет автоматизировать весь процесс: от обработки данных изысканий до выноса проекта в натуру и его инженерного сопровождения.
Топоматик Robur — Искусственные сооружения
Топоматик Robur — Искусственные сооружения предназначен для автоматизированного проектирования малых искусственных сооружений в соответствии со СНиП «МОСТЫ И ТРУБЫ» и типовыми альбомами.
В программе реализована возможность укладки трубы по цифровой модели существующего и проектируемого рельефа. Предусмотрено более 250-ти видов искусственных сооружений с привязкой к типовым конструкциям, применяемых для водоотвода, с различными типами фундаментов, оголовков, расходов и укреплений русел и откосов насыпи для всех видов грунтов основания и различных высот насыпи над проектируемым сооружением. Имеется библиотека типовых элементов конструкций, которая может дополняться данными электронных каталогов от производителей.
Топоматик Robur — Инженерные сети
Топоматик Robur — Инженерные сети предназначен для проектирования инженерных сетей различного назначения: канализации, водопровода, газопровода, тепловых сетей, сетей связи, наружного освещения, контактной сети, линий электроснабжения.
В программе реализовано построение плана и профиля сети, выбор элементов сети из встроенных библиотек данных, раскладка узлов сети по секциям, моделирование объектов траншей, котлованов и участков горизонтального бурения, а также создание зон отводов различного назначения. В качестве выходных данных могут быть созданы чертежи плана, продольного профиля сети, раскладки элементов колодцев и др., а также различные ведомости и спецификация сети.
Топоматик Robur – Инженерные сети использует данные всей линейки, позволяя интегрировать процесс проектирования сети в общую технологическую последовательность.
Топоматик Robur — Дорожная одежда
Топоматик Robur — Дорожная одежда предназначен для расчета нежестких и жестких дорожных одежд автомобильных дорог общей сети и городских дорог и улиц. Применим для проектирования вновь сооружаемых дорожных одежд и реконструируемых (усиляемых), а также для оценки прочности существующих конструкций.
Расчет новой конструкции дорожной одежды (согласно ПНСТ 265-2018, ПНСТ 542-2021 и ОДН 218.046-01);
Расчет дорожных одежд жесткого и полужесткого типа (согласно МР, взамен ВСН 197-91);
Расчет слоев усиления (согласно ОДН 218.052-2002);
Расчет краевых и остановочных полос обочин (согласно ОДН 218.039-2003).
На прочность:
по упругому прогибу;
по условию сдвигоустойчивости подстилающего грунта и малосвязных конструктивных слоев;
на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению на растяжение при изгибе;
на статическую нагрузку.
На морозоустойчивость;
Расчет дренирующего слоя.
ОДМ 218.5.003 -2010 «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог»;
ОДМ 218.5.002-2008 Методические рекомендации по применению полимерных геосеток (георешеток) для усиления слоев дорожной одежды из зернистых материалов;
СТО 09686559-002-2015 Георешетки пластмассовые экструдированные гексагональные TENSAR серии TX;
ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог».
Сравнение вариантов дорожных одежд (согласно: ВСН-21-83);
Сравнение вариантов конструкций по показателю эффективности.
Подбор конструкции дорожной одежды по критерию минимальной стоимости;
Динамический перерасчет конструкции дорожной одежды.
Встроенная библиотека, наполненна согласно требованиям действующих нормативных документов с возможностью пополнения данными от производителей.