МойОфис - комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах
МойОфис - решение для организации безопасного хранения файлов, совместной работы с документами, ведения переписки по электронной почте и планирования рабочего времени в государственных организациях и коммерческих предприятиях.
Коммуникации и планирование
Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами. Планируйте рабочий день и создавайте задачи. Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях. Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.
Работа с любыми документами
Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации. Редактируйте документы, созданные в других офисных программах. Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы. Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах. Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.
Совместная работа и централизованное хранение данных
Храните файлы в единой корпоративной системе. Редактируйте документы одновременно с коллегами. Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.
Защита информации
МойОфис может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными. Полный контроль исходного кода. Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.
В состав продукта МойОфис Профессиональный входят:
• Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов
и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав
доступа пользователей;
• Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного
редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра
и демонстрации презентаций;
• Почтовая система для обеспечения работы с почтовыми сервисами, календарями,
личной и глобальной адресными книгами, а также инструментами управления
задачами;
• Административная панель системы хранения для управления пользователями,
группами, общими папками, доменами и тенантами.
В состав продукта МойОфис Профессиональный входят следующие приложения для работы на компьютерах с операционными системами Linux, Windows и macOS (доступны приложения «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица»), в веб-браузерах и на мобильных устройствах с операционными системами Android, iOS и iPadOS:
• «МойОфис Документы» – веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа;
• «МойОфис Текст» – редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности;
• «МойОфис Таблица» – редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и формирования сводных отчетов;
• «МойОфис Презентация» – приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
• «МойОфис Презентация (Beta)»(доступно на ПК, в веб-браузерах и на мобильных устройствах с ОС Android) – приложение для создания, оформления и демонстрации презентаций;
• «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, просмотра PDF файлов, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах;
• «МойОфис Аналитика» – приложение для анализа и визуализации данных с помощью построения отчетов и интерактивных информационных панелей;
• «Редактор презентаций» – редактор на основе компонентов с открытым исходным кодом для быстрого и удобного создания и оформления презентаций;
• «МойОфис Почта» – веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
• «МойОфис Почта» для ПК – настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
• «МойОфис Почта» для мобильных платформ – приложения для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис на смартфонах и планшетах.
Почему стоит выбрать «МойОфис Профессиональный?
«МойОфис Профессиональный» - это новое поколение современных офисных приложений для выполнения широкого спектра задач.
МойОфис Текст - Современный текстовый редактор для работы с документами.
«МойОфис Таблица» - Быстрый редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
«МойОфис Презентация» - Инструмент для создания, редактирования и демонстрации презентаций.
«МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей, анализа данных и их визуализации на интерактивных информационных панелях.
Поддерживаемые технологии
Другие комплекты ПО из семейства «МойОфис»
«МойОфис Стандартный» – настольный офисный пакет для работы с текстовыми
документами и электронными таблицами, презентациями и информационными панелями, почтой, календарями и адресными книгами. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.В состав продукта входят следующие приложения для работы на компьютерах с операционными системами Linux, Windows и macOS(доступно для «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица»):
• «МойОфис Текст» – редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности;
• «МойОфис Таблица» – редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов; анализа данных, формирования сводных отчетов и автоматизации обработки данных с использованием макрокоманд;
• «МойОфис Презентация» – приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
• «МойОфис Аналитика» – приложение для анализа и визуализации данных с помощью построения отчетов и интерактивных информационных панелей;
• «Редактор презентаций» – редактор на основе компонентов с открытым исходным кодом для быстрого и удобного создания и оформления презентаций;
• «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами.
«МойОфис Почта» – Почтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Разверните почтовую систему на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера, управляйте доступом и контролируйте все компоненты.
- Быстрая и удобная работа с письмами.
- Группируйте письма в цепочки, используйте правила обработки входящих сообщений, настраивайте автоответы, подпись и переадресацию писем.
- Запрашивайте подтверждение о прочтении.
- Подключайте ящики других почтовых систем.
- Используйте для работы компьютер, мобильные устройства или веб-браузер.
- Корпоративное управление временем, ресурсами и переговорными комнатами
- Создавайте задачи и настраивайте напоминания.
- Сверяйтесь со списком задач в веб-приложениях Почта, Календарь, Контакты.
- Назначайте встречи в удобное для всех время.
- Бронируйте ресурсы и переговорные комнаты, а также отмечайте продолжительность событий.
- Синхронизируйте личный и корпоративный календарь, чтобы встречи не накладывались по времени.
- Узнавайте заранее об изменении времени встреч через почтовые и всплывающие уведомления.
- Делегируйте управление рабочим временем помощникам.
- Делитесь с командой подробным расписанием.
- Безопасность переписки. Интегрированные антивирус и антиспам-фильтр. Специальная версия «МойОфис Почта» с поддержкой российских криптоалгоритмов обеспечивает:шифрование почтовых сообщений с использованием криптоалгоритмов ГОСТ; защиту каналов связи между клиентскими приложениями и серверами в соответствии с требованиями законодательства РФ; электронную подпись письма.
- Преимущества серверных технологий. Задавайте размер почтовых ящиков пользователей и централизованно управляйте аккаунтами в системе. Создавайте любое количество групп рассылок, ресурсов и адресов внутри домена. Отправляйте письма любому числу пользователей с высокой скоростью. Повышайте производительность за счет масштабируемости системы.
Состав продукта:«МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте; «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч; «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами. А также: Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
В состав продукта входят следующие приложения для работы на компьютерах, в веб–браузерах и на мобильных устройствах:
• Веб–приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
• Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
• Мобильные почтовые приложения для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис на смартфонах и планшетах с операционными системами Android и iOS
Безопасность. Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности. Соответствие RFC. Реализация ключевых функций в строгом соответствии с техническими спецификациями и стандартами сети интернет. Интеграция календаря с AVC. Поддерживает резервирование ресурсов совместно с системами аудио- и видеоконференций.
Команда поддержки обеспечивает легкое и гибкое внедрение в любую инфраструктуру без остановки рабочих процессов.Поддерживаемые технологии. Работа с клиентами по стандартным протоколам SMTP и IMAP.Интеграция с каталогами пользователей (в том числе, Microsoft Active Directory).
Интеграция с Битрикс24: поддержка фотографии, должности и города пользователя.
«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации хранения, доступа и совместной работы с файлами и документами внутри компании.
В состав продукта входят:
• Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей;
• Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
• Административная панель системы хранения для управления пользователями, группами, общими папками, доменами и тенантами.
В состав продукта входят следующие приложения для работы в веб-браузерах
и на мобильных устройствах:
• «МойОфис Документы» – веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа;
• «МойОфис Текст» – веб-редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности;
• «МойОфис Таблица» – веб-редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов;
• «МойОфис Презентация» – веб-приложение для просмотра и демонстрации
презентаций;
• «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций и PDF, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. Единое пространство для работы.
- Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве. Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений. Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.
- Легкое освоение и простое масштабирование. Набор приложений помогает быстро включить в работу новых сотрудников, предоставляя все инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры. Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок.
- Безопасность. «МойОфис Частное Облако» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету. Специальная версия «МойОфис Частное Облако» сертифицирована ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи.
Облачный офис, полностью готовый для работы:
- Позволяет организовать централизованное хранение файлов, обмениваться и управлять доступом к ним, а также совместно работать с документами в собственном облаке.
- Удаленная совместная работа: просмотр и редактирование документов на любом устройстве.
- Разные варианты развертывания: еа серверах организации или доверенного партнера. Оптимальное решение для организаций, использующих тонкие клиенты.
- Единые политики безопасности: контроль за распространением материалов и доступа к данным. Гибкие возможности масштабирования для повышения производительности.
- Отказоустойчивость помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
- Совместимость: работает с отечественными и зарубежными веб-браузерами. Мобильный клиент
для редактирования документов и доступа в частное облако.
Сервис: команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
Поддерживаемые технологии. Совместимость с браузерами Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Microsoft Internet Explorer, Спутник, Яндекс-Браузер, Mozilla Firefox, Apple Safari. Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей. Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных. Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.